Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Уровневая дифференциация на уроках литературы

СЛАЙД 3. НЕМНОГО ИСТОРИИ…

     История возникновения и развития дифференцированного обучения как формы организации учебной деятельности школьников среднего и старшего звена, при которой учитываются их склонности, интересы, проявившиеся способности, тесно связана с развитием педагогики и приобретает особую значимость на определенных этапах развития образования:

         до середины XIX века, когда обучение проходило при непосредственном взаимодействии учителя и ученика (индивидуальное обучение);

         в конце XIX века дифференцированное обучение активно внедряется в массовую школу капиталистических стран, в которых из-за увеличения сроков обязательного обучения (8-10 лет) окончание школьного курса стало совпадать с периодом профессионального самоопределения;

         в 20-е годы ХХ века В. Штерном и Э. Клапаредом были разработаны и апробированы различные виды дифференцированного обучения (дифференциация по способностям, дифференциация по интеллекту, дифференциация по неспособностям). 

Категория: Мои статьи | Добавил: Татьяна (05.12.2011)
Просмотров: 447 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: