Главная » Статьи » Мои статьи |
СЛАЙД 3. НЕМНОГО ИСТОРИИ…
История возникновения и развития дифференцированного обучения как формы
организации учебной деятельности школьников среднего и старшего звена, при
которой учитываются их склонности, интересы, проявившиеся способности, тесно связана
с развитием педагогики и приобретает особую значимость на определенных этапах
развития образования: •
до середины XIX века, когда обучение
проходило при непосредственном взаимодействии учителя и ученика (индивидуальное
обучение); •
в конце XIX века дифференцированное
обучение активно внедряется в массовую школу капиталистических стран, в которых
из-за увеличения сроков обязательного обучения (8-10 лет) окончание школьного
курса стало совпадать с периодом профессионального самоопределения; •
в 20-е годы ХХ века В. Штерном и Э.
Клапаредом были разработаны и апробированы различные виды дифференцированного
обучения (дифференциация по способностям, дифференциация по интеллекту,
дифференциация по неспособностям). | |
Просмотров: 475 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |